volchara

Игровое...

Так новый DOOM выходит весной, а как же HERETIC? И желательно чтоб оба на Маке нативно...
  • Current Music
    ышдутсу
  • Tags
volchara

(no subject)

Хммм вот реально были там с женой 3 дня на рождество ихнее и нихрена не было. Чурок не больше обычного. Дофига русских и турок :)))

volchara

Дуализм как он есть!

Оно конечно классно, сидеть дома в дождь, плевать в потолок, читать книгу и смотреть сериалы, но и..... вашу.... как же это тяжко. Продлили больничный на неделю, выписали хрень на ногу со странным названием. Кратко-ботинок фиксатор. Будем искать (с).
Пока в гипсе и прусь от сериала Grimm.
volchara

Этож надо...

Каким идиотом надо быть чтобы подвернуть ногу на 3х (трёх Карл ) ступеньках идя с обеда на работу...
Больно млять так шо ппц. Блин не одна дырка, так не болела как этот вывих. Старею?
volchara

Телетайпом...

Вернулись из Вены. Впечатлений, фото и видео море.
Постараюсь за выходные выложить хотя-бы начало.